«Автомобилем года Южной
Кореи 2013» стал японский автомобиль. Седану Toyota Camry удалось опередить
представителей местного автопрома в лице Hyundai и Kia, а также немецкую
компанию BMW. «Утешительного приза» удостоились кроссовер Hyundai Santa Fe и
седан BMW 3-Series, сообщает издание The Korean Herald.
Эта победа имеет огромное значение, ведь
специфика Южной Кореи такова, что 90% местного автопарка - это исключительно
авто местных марок.
Победа японского бренда
на корейском рынке стала неожиданностью как для победителей, так и для
проигравших. «Мы в замешательстве. Было бы гораздо лучше, если бы первый приз
достался представителю любого корейского бренда», – рассказал представитель
компании Hyundai. Корейская компания уже пообещала понизить цены на свою
продукцию, чтобы усилить позиции на родном рынке.
До недавнего времени импортные автомобили
практически не поставлялись в Южную Корею из-за огромных налогов на ввозимую
продукцию зарубежных брендов. «Тойота» появилась на корейском рынке только в
2010 году и сразу столкнулась с жесткой конкуренцией с немецкими компаниями. В
2011 году японцы реализовали только 5 тысяч 20 автомобилей, а на следующий год
– 10 тысяч 795 машин.
В 2012 году Camry стала второй по популярности
импортной моделью в Корее, уступив первую строчку дизельной «пятерке» BMW. Ради
снижения цен модель экспортируется из США, а не из расположенной рядом Японии,
так как у американцев с корейцами действует беспошлинное торговое соглашение.
Премия «Корейский автомобиль года» была учреждена
местной ассоциацией автомобильных журналистов в 2010 году. До «Тойоты» ее
победителями становились Kia K5 (на российском рынке продается под обозначением
Optima) в 2011 году и Hyundai i40 в 2012 году.
Источник: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=26485
Комментариев нет:
Отправить комментарий